воскресенье, 12 июня 2011 г.

Привет!

Всем доброго времени суток! Наконец-то и я завела себе блог. Честно скажу, что пока не совсем понимаю зачем он мне нужен, но думаю что все-таки нужен. Поскольку я здесь совсем новичок. буду рада помощи. Расскажу немножко о себе. Меня зовут Татьяна, мне 26 лет, живу в Беларуси, в городе Минске. Я очень люблю свою страну, не за что-то, а просто так, потому что я здесь родилась, здесь живут все мои близкие и родные люди. У меня замечательная семья: муж Саня и доченька Яна, которой уже почти 8 лет, ну и конечно же кошка Таисия, или просто Тася. Я работаю и учусь заочно в БГУ. Работу люблю, но к сожаленю с каждым днем времени для моего творчества остается все меньше и меньше. Из моих увлечений вышивка крестом занимает самое значительное место. Еще люблю декупажить, шить, мастерить мягкие игрушки. Хочется еще чего-нибудь освоить, но к сожалению, как говорила выше, времени очень и очень мало. ВСЕМ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий